Уважаемый Владимир Ростиславович!

Сегодня даже рядовым, далёким от политики гражданам, становится очевидно, что нашей Родине объявлена война на поражение. Именно поэтому агрессор атакует  и бьет по самым важным стратегическим целям, затрагивая все сферы нашей жизни: политическую, экономическую и духовную. Любая риторика о возможности «договориться с Западом» — предательская. Война ведётся настолько циничным образом, что, например, сотрудник Госдепа США Джейн Псаки не стесняется гласно поддерживать действия подконтрольного Вашингтону марионеточного правительства Порошенко, направленные на  уничтожение православного русского народа Новороссии. Это следует, например, из ее недавнего очередного лживого утверждения, по которому  виновные в обстреле троллейбусной остановки в Донецке, в результате которогоубито 15 и ранено 20 мирных жителей,не найдены, в то время как  даже ОБСЕ настаивает на однозначной  виновности в этомизуверстве киевского режима.

Безусловно, особенно интенсивно наступление ведется  в идеологической, духовной сфере —там, где,по словам Ф.М. Достоевского, «поле битвы — сердце человека». И это едва ли не приоритетная для нашего недруга мишень. Неслучайно пронацистские силы на Украине сначала захватили сферу образования, воспитания, культуры и СМИ, после чего захват власти стал «делом техники».

Одним из подобных идеологических оружий массового поражения в объявленной войне по уничтожению бытийных смыслов существования России и ее народа, безусловно, является кинематограф, существующий отчасти за счет средств из государственной казны.

В этом контексте недоумение и ряд вопросов вызывает недавно снятый режиссером Андреем Звягинцевым  фильм «Левиафан». Показательно, что написание его сценария и начало съемок «случайно совпали» с антиправославной  кощунственной акцией «Пуссирайот» и грязной кампанией компрадорских СМИ против Русской Церкви и его Предстоятеля —духовного лидера нашего народа.

То, что апологеты фильма нашлись не только в «креативных» СМИ, но и среди некоторого, мизерного, количества священнослужителей, не меняет сути дела. Аргументы адвокатов «Левиафана» не выдерживают критики. Этот фильм отнюдь не о борьбе с порками пьянства, коррупции и сквернословия. В нем торжествует только одна — «смердяковская» — правда.    Левиафан, в образном видении,режиссера — это Российское государство, народ и Русская Церковь недостойные существования. Очевидно, именно по этой причине фильм снискал такую любовь «мировой общественности», и так щедро одаривается премиями. Можно сказать, что этопиар своего рода санкция против России идейных сторонников «Шарли Эбдо» на Западе, преисполненных ненавистью к  Русскому миру иего традиционным ценностям.

В связи со всем вышесказанным мы считаем необходимым ограничить российский прокат «Левиафана». Зло должно быть названо злом и пресечено! Пресекать зло — обязанность  Российского государства! В этой связи вызывает искреннее недоумение информация о том, что часть бюджета «Левиафана» составляют государственные средства.В год 1000-летия преставления святого равноапостольного князя Владимира, Крестителя Руси, а также  год 70-летия Великой Победы было бы весьма своевременным предпринять экстренные усилия по развитию и поддержке историко-патриотического кинематографа и других видов искусств, способствующих формированию высоких нравственных идеалов.Времени у нас совсем немного, все необходимо делать здесь и сейчас!

Союз православных граждан (председатель В.В.Лебедев)