Часть людей ошибочно полагает, что это человек, который является менее доступным для воздействия карательных органов государства: «я как гражданин имею право нагадить». Другие полагают, что главный признак гражданина – носить с собой огнестрельное оружие и резко его выхватывать на страх и зависть окружающим. На самом деле, гражданин – это человек, осознающий свою ответственность перед страной, ответственность личного выбора: «ни стаи, ни стана, ни клана, лишь Родина есть у меня». Недаром в России первым гражданином считается Козьма Минин, не имевший никаких политических привилегий, кроме чувства ответственности.

Со времён Рима гражданином можно было стать иностранцу. Для этого требовалось всего ничего – отслужить в армии. Рим много воевал и к концу своего античного существования обрядил в граждан всех людей в пределах империи и пришлых с севера варваров. Именно это обстоятельство впоследствии породило европейскую и христианскую культуры.
Подобное положение вещей есть во многих странах. В США, где армия играет роль зелёного коридора для мигранта. Во Франции, где почётной считается служба в Иностранном легионе. Такое же положение дел и в Германии, где могут проходить воинскую службу граждане Евросоюза.

В царской России со времён Ивана Грозного иностранцы были желанными гостями в армии. Доля иностранцев в русской армии достигла наибольшего количества во второй половине XVIII века. Многие славные военачальники были безусловными иностранцами и безусловными же патриотами новой Родины.

Вот и сейчас, в связи с тем, что фактически подписан новый закон о репатриантах, встаёт вопрос – нужны ли России иностранные легионы?

Вспомним, что после распада СССР миллионы русских людей и представители иных коренных народов России оказались иностранными гражданами. Почему нельзя нанимать их в армию, а после положенного срока выдавать им гражданство, если претендент отказывается от своего предыдущего гражданства? Этим довольно лёгким движением мы забираем себе физически здоровых и патриотично мотивированных ребят, помогаем оторванным от Родины вернуться домой.

С привлечением «федератов» увеличится общее количество призывников, и Российская армия станет способной не просто «набирать до комплекта», но отбирать лучших и отсеивать худших.

Многие «хипстеры, геи и демократические журналисты», недовольные властью, даже не осознают, что единственное, что они сделали, – это родились в России. Всё остальное они не выгрызли у северной природы, не отбили от нацистских атак в Великую Отечественную, даже не отжали в годы бандитского беспредела, а просто получили за красивые глаза. В отличие от них, человек, ради гражданства готовый претерпевать тяготы и невзгоды армейской службы, будет значительно сильнее ценить полученный им статус гражданина.

Разумеется, у инициативы есть и подводные камни. Справедливы опасения, что служить придут не профессионалы и не богатыри, а тысячи жителей горных памирских кишлаков, мечтающие получить гражданство РФ. Которые, получив гражданство, начнут перевозить сюда родственников. Однако, как показала практика, достаточно поставить несколько степеней защиты от непрошеных гостей, вроде обязательного знания русского языка и школьной программы по ряду предметов, и количество непригодных для службы в Российской армии людей резко увеличится.

В итоге идея о российском иностранном легионе является хорошим дополнением к законам, цель которых – вернуть соотечественников на родину, а также заманить сюда талантливых иностранцев. Ведь главная цель всего этого – не захват каких-то территорий и не геноцид каких-то народов, о чём так любят говорить различные креаклы, а простое собирание хороших и талантливых людей вместе. А когда вместе собирается большое количество толковых людей, они обязательно сделают что-нибудь интересное и достойное. Флот Петра Великого и Эрмитаж Екатерины – наш ориентир.

Источник