Участники Общественно-политического клуба крайне встревожены обрушением системы отечественного образования и навязыванием обществу неизученных цифровых технологий

27 февраля 2019 г. в помещении Синодального Отдела по взаимодействию с Вооружёнными Силами и правоохранительными органами состоялось февральское заседание Общественно-политического клуба.

Перед собравшимися выступили руководитель Экспертно-аналитического центра «VERITAS» Рябиченко Людмила Аркадьевна; доктор биологических наук, Председатель Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений, Член научного Совета по радиобиологии Российской Академии Наук, Член научно-консультативного совета Международной электромагнитной программы Всемирной организации здравоохранения, Член рабочей группы планирования Международного агентства по изучению рака Всемирной организации здравоохранения Григорьев Олег Александрович, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники; руководитель проекта «Материнская этика» Краснобаева Людмила Юрьевна.

Они представили вниманию слушателей доклады на темы – Л.А. Рябиченко: «После образования»; О.А. Григорьев: «Система связи 5G и здоровье - оценка основных рисков»; Л.Ю. Краснобаева: «Нарушение осанки – причина агрессивного поведения детей. Ортопедическая неухоженность – прямой путь к педагогической запущенности».

Вела заседание руководитель общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А. Рябиченко.

События, происходящие в общественно-политическом поле России, приобретают характер нарастающего неуправляемого хаоса. Механизмы государственности поэтапно демонтируются, государство постепенно уходит из важных сфер жизни общества – социальной, здравоохранения, образования.

Непрекращающийся демонтаж отечественного образования, по всей вероятности, подходит к концу – в России приближается эпоха «после образования», в которой больше не будет школы в привычном понимании, уроков, заданий, школьной доски и мелка, школьного коллектива и школьных товарищей.

Болонская система в течение 15 лет переформатировала высшее образование готовила в России почву для окончательного уничтожения лучшего в мире образования – русской классической школы.

Сингапурская модель, электронная школа, гаджеты и планшеты, «персонализированная траектория обучения», «открытые коллективы», «перевёрнутые классы», «учитель как сопровождающий персонал», «самообучающиеся дети», интернет как основной и достоверный источник знаний – эти и многие другие новации, выдаваемые за «прорыв» и «рывок» вчерашними троечниками, а ныне руководителями этой сферы, станут предвестниками окончательной самодеградации и депопуляции нации.

Увлечение «эффективных менеджеров» идеями всеобщей цифровизации не обошли и образование: в глазах крупного бизнеса дети становятся «человеческим капиталом», а цифровизация – всего лишь способ повышения его рентабельности.

При этом никто не просчитывал и даже не учитывал риски от широко рекламируемого введения в России интернета стандарта 5G и тотального охвата школ беспроводной сетью Wi-Vi.

Разрушение миелиновой оболочки нервных клеток, цифровая деменция (слабоумие), клиповое мышление, имейл-асфиксия, шизфреноподобный психоз – лишь малая часть уже известных науке осложнений от неограниченного увлечения гаджетами.

К этому добавляются также ортопедические проблемы у детей, которые возникают с первого момента их появления на свет в результате принятой в стране неверной тактики родовспоможения и ведения новорожденного в первые часы жизни, и которые потом никак не корректируются.

В итоге нация оказывается в ситуации не только умственной, но и физической деградации, что становится уже проблемой национальной безопасности. Приближается время, о котором, наверно, можно будет говорить, что это эпоха не только «после образования», но и «после жизни».

 

Видеоматериалы выступлений будут представлены общественности дополнительно.

 

Пресс-служба движения «Семья, любовь, Отчество»

02-01

02-01

02-01

02-01

02-01

02-01