Когда прозвучали протесты учителей и родителей против такой гендеризации, голос подняли представители компьютерной фирмы, которая отвечает за программное обеспечение электронных журналов. Они объяснили, что эти изменения были продиктованы технологическими требованиями программы. Однако никто не поверил в такое объяснение. Председатель Литовского форума родителей Гинтаутас Букаускас заявил, что подавляющее большинство родителей никогда не откажутся от традиционных определений "папа" и "мама". В конечном итоге, во всем мире первое слово, которое обычно произносят дети в своей жизни, звучит как "мама", а не "родитель-один". Так, под давлением общественных протестов компьютерная фирма объявила, что отступает от гендерной идеи и возвращается к нормальным понятиям.

Это уже вторая такая акция в Литве. Недавно городская власть Вильнюса при записях в государственные детсадики ввела новый квестионарий с рубриками "отец 1" и "отец 2". Под натиском возмущенных пап и мам, однако, органы городского самоуправления были вынуждены отказаться от своих замыслов.

Опыт многих стран мира показывает, что общественные гендерные инженеры действуют методом фактов, осуществленных "тихой сапой", и без огласки вводят новые решения. Где не встречают никакого сопротивления, там они усиливают свои требования и даже способны привести к изменениям в законодательстве. Когда, однако, они натыкаются на решительный протест, то отступают.

Пример литовцев показывает, что стоит противостоять утопическим проектам идеологии гендер. В конечном итоге, эта страна имеет достаточно большой опыт в борьбе с ползучим гендеризмом. Когда в 2009 году образовательные власти начали вводить в садиках программу "Gender Loops", они столкнулись с острым протестом родителей. Им не нравилось, что их дети, имея несколько лет от роду, должны познавать "радужные" сказочки, где любовь соединяет не принца и принцессу, а двух раздетых принцев, изображенных в страстном поцелуе, на чьем гейском браке все собравшиеся рыдают от счастья.

Родители также не соглашались, чтобы их сыновей одевали в платьица, а девочек - в мальчишескую одежду. Натиск родителей был такой большой, что тогдашний сейм Литвы принял закон, который запрещает осуществление гомосексуальной пропаганды в обществе. Правда, на данный закон наложил вето президент Вальдас Адамкус как на гомофобный, но послы сумели преодолеть это вето.

Положение изменилось после последних парламентских выборов, когда к власти пришли левоцентристы. Немало их представители поддерживают гендер, как и нынешняя президент Литвы Далия Грибаускайте. Вот ничего странного, что недавно трое литовских евродепутатов (двое социал-демократов и один либерал) голосовали в Брюсселе за резолюцию относительно закона о сексуальном и репродуктивном здоровье.

Документ Европарламента рекомендует внедрение сексуального образования, в рамках которого шестилетние дети должны были бы узнавать об отношениях между представителями одного пола или о пользе, которая выплывает из мастурбации. В ответ на это представительница "правых" Вилия Алекинайте Абрамикене заявила, что если литовские евродепутати еще раз так проголосуют, то она подаст на них в суд за измену интересов Литвы, поскольку поддержка проектов, которые несут вред детям и семьям, является поступком, направленным против будущности народа.

Гжегож Гурни, wPolityce.pl

Источник