Психологи диагностировали у мальчиков особое состояние, а родные прислушались ко всем мнениям.

 Сразу у троих мальчиков диагностировали гендерную дисфорию – то самое состояние, при котором люди не способны принять биологический пол. Родители прислушались и к мнению специалистов, и к словам сыновей. Они согласились называть подростков Лили, Зури и Фиана и готовы покупать им гормональные препараты, чтобы задержать половое созревание.

11-летняя Лили из Остина (штат Техас) первой начала пить эти таблетки. По словам ее мамы Джули, в два года ребенок просил покупать игрушки для девочек, а потом и вовсе заявил, что хотел бы на Хэллоуин пойти в наряде Золушки. Перед восьмым днем рождения ребенок вышел из комнаты со словами: «С этого дня я Лили, называйте меня только женскими местоимениями, не собираюсь больше быть Джеком». И родители не стали спорить.

Против высказались родственники, друзья, случайные прохожие. Все они часто называли Джули плохой матерью, считая, что она вредит ребенку. Но женщина считает, что все делает правильно. Она изучила, что такое – гендерная дисфория, поняла, что это не болезнь, а лишь психологическое состояние.

Родителей 11-летней Зури поняли, что она хочет сменить пол в тот момент, когда их ребенок добился того, чтобы пойти гулять в юбке. В тот момент он был очень счастлив. Мама Кимберли Джонс отметила, что Зури тогда весело танцевала, но одновременно нервничала из-за того, что люди подумают или скажут.

Мама 10-летней Фианы Стейси Джефферсон сначала думала, будто ее ребенок просто выбрал необычные увлечения. А потом школьник неожиданно заявил матери, что должен был родиться девочкой, так как у него «девчачьи мозги, девчачье сердце, девчачьи игрушки, а все друзья — девочки». Оказалось, что Фиана не очень понимает то, что мальчики любят делать. С этого момента мама поняла: ребенка надо принимать по-другому.

Подростки дружны между собой, родители их поддерживают, принимая решение детей, но перевоплощаться в девочек им не просто, так как над ними издеваются одноклассники. По словам Джули, ей было грустно ходить в школу, потому что знала – там ее не ждет ничего хорошего.
Гормональную терапию подростки начнут после 14 лет, а операцию по коррекции пола – после 18 лет.

Источник