Как сообщает американское издание Headline USA, согласно недавним исследованиям, проведенным в школах американского штата Мэриленд, за год почти в шесть раз увеличилось число школьников, которые не считают себя ни мальчиками, ни девочками.

Эта статистика подтверждается по всем Соединённым Штатам.

Исследования гендерной идентичности учащихся школ в 2019-2020 учебном году показало, что 35 учеников не определяют себя ни как мальчика, ни как девочку. Повторные исследования в 2020-2021 учебном году показало, что такого мнения уже придерживается 239 учеников: рост в более чем 580%.

Странным является и то, что, по местным правилам, администрация школы не имеет права сообщать информацию о половой принадлежности (идентичности) детей их родителям. Для этого им нужно разрешение самого школьника. Т.е. школьники, у которых ещё не сложилась нормальная психика, предоставлены сами себе. Об их проблемах может знать кто угодно, только не самые им родные люди. Неудивительно, что процент учеников, оказавшихся в замешательстве относительно своей половой принадлежности, так увеличился.

При этом американские эксперты «тревожно» отмечают, что из года в год идет быстрый рост детей, которые не могут определиться с гендером. Её 10 лет назад к неопределившимся относился 1 школьник из 1000. Теперь таковых в среднем 15-16 человек на 1000. Дети начинают интересоваться этим вопросом уже в раннем возрасте — в начальной школе, но либеральные правила советуют им не обращать внимание на физиологию.

Такое впечатление, что власти западных стран и, в частности США, преднамеренно отрывают детей от родителей, с нормальными психологическими установками, чтобы выращивать психически неуравновешенных лиц, которыми можно управлять с помощью особых практик нейролингвистического программирования.

https://topwar.ru/203413-za-god-kolichestvo-shkolnikov-v-ssha-ne-schitajuschih-sebja-ni-malchikami-ni-devochkami-uvelichilos-pochti-na-600-procentov.html