Американская студия «Уолт Дисней» неожиданно широко отметила свой 101 год
Вероятнее всего это, даже не юбилейное, событие осталось бы незамеченным, если бы американские посольства в большинстве стран мира, включая Россию, не выпустили бы по данному поводу пресс-релиз, растиражированный на страницах своих диппредставительств в различных социальных сетях.
Это весьма символично, поскольку транснациональная медиакорпорация, основанная в 1923 году братьями Уолтом и Роем Диснеями за последнее десятилетие из пионера анимационного кино, оживившего Белоснежку и подарившего миру олененка Бемби превратилась в инструмент мягкой силы, находящийся в руках радикальных неолиберальных группировок внутри американской политической элиты.
Высший менеджмент «Уолт Дисней» даже не скрывает того, что видит в качестве одной из своих главных задач внедрение в сознание самой незащищенной от внешнего воздействия детской аудитории идеологических установок ЛГБТ движения, идей так называемой инклюзивности и провокационных лозунгов движения «Би-Эл-Эм».
По мнению консервативных общественных деятелей, представляющих самые разные страны, религии и культуры сейчас студия «Уолт Дисней» является одним из основных инструментов глобальной пропаганды, ориентированной на разрушение традиционных семейных устоев и ценностей.
Начало этой эры в развитии студии «Уолт Дисней» было положено в 2017 году, когда в мировой прокат ею был выпущен полнометражный художественный фильм «Красавица и чудовище». Его режиссер Билл Кондон перед официальной премьерой объявил журналистам, что картина будет содержать «отдельный сюжет, посвященный гомосексуалистам», добавив, что «это великолепно». Американская либеральная пресса ликовала - ведь отныне появился детский анимационный фильм, в котором показаны однополые отношения.
В том же году компания выпустила серию обучающих действиям в чрезвычайных ситуациях детских мультфильмов под названием «Док Мак Стаффинс». В нем основы безопасности детям преподавала супружеская пара лесбиянок.
В вышедшем на экраны в 2019 году полнометражном мультфильме «История Игрушек 4» также присутствовали дети, родителями которых были «две мамы».
В том же году в подростковом сериале «Энди Мэк», предназначенном для детей от 6 лет, студия «Уолт Дисней» представит уже полноценную однополую «любовную историю» подростков.
А вскоре совместно со студией «Пиксар» «Уолт Дисней» выпустит в прокат ориентированную на детскую аудиторию анимационную ленту «Выход» о подростке-гомосексуалисте, скрывающем личную жизнь от родителей. Список такого рода диснеевской продукции можно продолжать долго.
Впрочем, выпуском кинопродукции корпорация «Уолт Дисней» не ограничивается. Так, в международный день защиты детей – 1 июня 2019 года один из крупнейших парков развлечений в мире – парижский Диснейленд – провел так называемый Магический гей-парад.
Перед этим, буквально за несколько дней, на международной платформе для онлайн голосования «Ситизен Гоу» под обращением, призывающим руководство парка отказаться от проведения «радужного» мероприятия в детском парке развлечений, было собрано более 400 тыс. подписей возмущенных родителей. Тем не менее, оно состоялось.
Позже корпорация публично выступила против принятия в американском штате Флорида так называемого Закона о родительских правах в сфере образования. Этот законодательный акт предусматривал запрет на обсуждение с детьми их сексуальной ориентации и гендерной принадлежности в начальных классах государственных школ и в детских садах. В противном случае родители детей наделялись правом обращаться в суд, выставляя образовательным учреждениям многомиллионные иски.
Пытаясь не допустить принятие этого закона, студия «Уолт Дисней» задействовала весь колоссальный лоббистский ресурс Демократической партии США, организовывала демонстрации сотрудников и пикетирование государственных учреждений. В ответ на это губернатор штата, известный политик-республиканец Рон Десантис заявил:
«Их цель – привнести много сексуальности в программы для маленьких детей. А я отец, моим детям шесть, четыре и два года. Я знаю других родителей по всей Флориде. Мы хотим, чтобы наши дети были детьми».
Этот конфликт, символизирующий собой чудовищный раскол, существующий сегодня в американском обществе, завершился-таки принятием Закона о родительских правах в сфере образования.
Кроме того, Рон Десантис лишил корпорацию «Уолт Дисней» ограниченной автономии на территории расположенного во Флориде парка «Диснейленд».
Придерживающийся умерено-консервативных взглядов американский мультимиллиардер Илон Маск также неоднократно осуждал политику студии «Уолт Дисней». В одной из социальных сетей он написал так: «Уолт Дисней переворачивается в гробу из-за того, что Боб (Роберт Аллен (Боб) Айгер – американский предприниматель, президент и председатель совета директоров компании The Walt Disney Company – Ред.) сделал с его компанией».
Маск неоднократно сравнивал внутреннюю цензуру студии и ее кадровую политику с Гестапо, называя ее расистской и сексистской. В начале этого года Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети внутренний документ «Уолт Дисней», регламентирующий ее корпоративные стандарты.
Согласно регламенту, не менее половины персонажей анимационных фильмов и кинолент должны представлять меньшинства – сексуальные или расовые, не менее половины актеров, режиссеров, художников, менеджеров кастингу и других сотрудников должны быть представителями меньшинств.
В рамках реализации этих стандартов уже несколько лет из корпорации «Уолт Дисней» последовательно «выдавливают» талантливых и опытных сотрудников, замещая эти должности зачастую случайными людьми ради обеспечения соответствия штатного расписания корпоративным квотам. И такая кадровая политика привела к ожидаемым последствиям – качество продукции кардинально снизилось.
Значительная часть аудитории, в первую очередь в самих Соединенных Штатах, отказалась от просмотра подобных лент. Согласно мнению ряда ведущих экспертов кинематографической отрасли появление «радужных» персонажей в продукции киностудии только в 2023 году привело к убыткам в размере 900 млн. долларов. В результате чего был отменен ряд проектов, но, разумеется, не пересмотрены корпоративные стандарты инклюзивности.
Тем временем сама корпорация все больше и больше напоминает неолиберальную секту. Так, журналист-расследователь Джеймс О’Киф обнаружил и в июле этого года обнародовал на страницах издания «Постмиллениал» выдержки внутренней документации «Уолт Дисней», в которых содержатся не только планы проведения детских гей-парадов во всех крупнейших городах США, но и отчеты о ее закупках специальных гормональных препаратов, так называемых блокаторов полового созревания.
Подобные курсы терапии предназначены для того, чтобы согласно корпоративной документации «позволить ребенку, который до конца не определился с собственной гендерной идентичностью, замедлить половое развитие».
Согласно другим обнародованным корпоративным документам, эти препараты бесплатно предоставлялись сотрудникам корпорации, которые, в свою очередь, используя их на собственных детях, могли рассчитывать на дополнительный карьерный рост.
Одновременно с этим, детям сотрудников «Уолт Дисней» бесплатно предоставляется психотерапевтическая услуга под названием «гендерно подтверждающий и небинарный уход за детьми и подростками».
Осуществляется все это в рамках некой корпоративной медицинской программы под названием «Сигна Кэйр». В программу входит и ряд других услуг, преимущественно консультации психологов, «с целью содействия правильной гендерной самоидентификации» ребенка. Можно предположить, что корпорация «Уолт Дисней» впоследствии берет на себя и все расходы на операцию по смене пола ребенка.
Нет ничего удивительного в том, что, в результате реализации значительного числа подобных программ, согласно данным исследования, проведенного американским Институтом Гэллапа, число жителей США, причисляющих себя к ЛГБТ+-сообществу за десять лет удвоилось.
Доля американцев, называющих себя геями, лесбиянками, бисексуалами, трансгендерами или принадлежащих к неким иным гендерам, достигла рекордных 7,2% в 2022 году (для сравнения: их насчитывалось 7,1% в 2021 году, 5,6% в 2020 году и 3,5% в 2012 году).
Более того, еще в 2022 году в школьных учебниках в Калифорнии журналисты канала «Фокс Ньюс» обнаружили утверждение о существовании девяти типов гендерной идентичности, иначе говоря, полов.
Авторы детского учебного пособия поясняют, что ребенок может считать себя андрогинной, небинарной, цисгендерной, бигендерной, агендерной, трансгендерной, гендерфлюидной или гендерно неконформной личностью, а также по желанию оставлять под вопросом свою гендерную принадлежность и не относить себя ни к одному из упомянутых типов.
Возникает естественный вопрос: какова же цель многомиллионных инвестиций в такого рода программ? Кто является их заказчиком? Российский консервативный философ Александр Дугин в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону объяснил это так: Запад вступает в новую стадию развития либеральной идеологии, где господствуют меньшинства…, что нынешняя идеология Запада прошла этап классического либерализма, выступавшего за власть индивидуальной свободы. Теперь речь в западной повестке идет о правлении меньшинств против большинства.
Добавим, сегодня речь идет о доминировании непросвещенного меньшинства или даже хунты.
Словом, право диктовать детям морально-ценностные ориентиры в западном обществе переходит в руки тех, чьим единственным отличием является склонность к девиантному поведению или принадлежность к маргинальным слоям расовых и этнических меньшинств.
Сейчас идет немало споров об истинных целях и задачах неолиберальных глобалистских элит. Тем не менее уже очевидно то, что программы по массовому, и по своей сути насильственному, превращению здоровых детей в мультигендерных транс-персон однажды войдут в число самых страшных преступлений против человечества и встанут в один ряд с нацистским лагерями смерти и атомной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки.