Сотрудники управления по стандартам в сфере образования (Ofsted) в Великобритании выпустили отчет о влиянии режима самоизоляции на школьников и дошкольников.

По данным ведомства, дистанционное обучение больше всего повлияло на маленьких детей: некоторые из них забыли, как пользоваться ножом и вилкой, или опять начали носить подгузники. Об этом сообщает BBC News

Чиновники сделали такие выводы, посетив осенью 900 детских образовательных учреждений. Также специалисты выяснили, что большинство учеников средней школы после «дистанционки» отстали в обучении, старшеклассникам стало сложнее концентрироваться, читать. Некоторые ученики вернулись в школу в худшей физической форме, у некоторых наблюдались «признаки психического расстройства». Часть школьников до сих пор не вернулась в классы и перешла на домашнее обучение.

При этом, отметили в Ofsted, есть дети, которым самоизоляция пошла на пользу, так как они почувствовали «единение» со своей семьей.

Почему это важно:

В управлении по стандартам в сфере образования считают, что школы, несмотря на пандемию коронавируса в мире, должны оставаться максимально открытыми. В Ассоциации лидеров школ и колледжей Великобритании эту позицию поддерживают, однако отмечают, что содержать школы сейчас финансово невыгодно: много затрат уходит на обеспечение мер безопасности и зарплату персоналу, который по состоянию здоровья часто уходит на карантин.

https://yandex.ru/turbo/snob.ru/s/news/otchet-v-velikobritanii-iz-za-rezhima-samoizolyacii-malenkie-deti-zabyli-kak-polzovatsya-nozhom-i-vilkoj/?utm_source=turbo_turbo