В Европе зарождается партизанское движение.

Западная либерально-глобалистская система подавляет любое подлинное свободомыслие. Но очаги сопротивления тлеют и на Западе. Примером тому – прошедший в Вене круглый стол, на котором целый ряд европейских политиков озвучили альтернативные заокеанскому гегемону оценки происходящего на бывшей Украине. Сможет ли эта политическая партизанщина перерасти в серьёзное христианско-консервативное сопротивление? Попробуем разобраться.

12 декабря 2022 года в столице Австрии Вене рванула самая настоящая идеологическая бомба. Участники независимого круглого стола о ситуации на Украине, организованного "Внепартийной платформой за мир и нейтралитет" при непосредственном участии экс-вице-канцлера Австрии Хайнца-Кристиана Штрахе, высказали мнения, крайне неожиданные для современной западной системы.

Собравшиеся эксперты признали и то, что Владимир Путин был спровоцирован на СВО извне. И элементарный исторический факт, что Украина ещё недавно была частью России, а украинцы именовались малороссами. Сам же австрийский бывший вице-канцлер "неожиданно" врезал по бывшему канцлеру Германии, накануне заявившей, что Минские соглашения, по сути, изначально были фикцией.

Так, по словам Штрахе, бывший канцлер ФРГ Ангела Меркель сказала, что Минские соглашения были не всерьёз, что они были приняты, чтобы предоставить время Украине для подготовки к возможному военному развитию событий. Это пугает, с какой откровенностью фрау Меркель говорит об этом. Таким образом, мы уничтожаем любое основание для доверия.

Венская политическая опера

Вообще среди стран Запада Австрия стоит особняком. После Второй мировой войны и по завершении процедуры денацификации эта небольшая страна, осколок былой Австро-Венгерской квазиимперии, получила необычный на фоне соседей статус.

С одной стороны, несмотря на то что Вена была взята советскими войсками ценой десятков тысяч жизней наших солдат, Австрия не вошла в социалистический лагерь. С другой, в 1955 году провозгласила "постоянный нейтралитет", то есть неприсоединение к военно-политическим блокам. И вплоть до сегодняшних дней сапог НАТО так и не вступил на австрийскую территорию.

Конечно, Австрия уже давно политически несамостоятельна, являясь довольно сытой, но ничего не решающей частью Евросоюза. С неизбежными ежегодными Венскими парадами содомитов, собирающими на улицах этого древнего города сотни тысяч извращенцев со всего мира.

Но в то же время с 2012 года в Вене проходят и альтернативные массовые шествия – "Марши за семью", направленные против однополых "браков", абортов, "секспросвета" и вообще леволиберальной политики тотального уничтожения традиционной семьи и всех исконных для этой страны христианских ценностей.

На этом фоне в Австрии довольно сильны позиции подлинных христианских консерваторов, выступающих и против втягивания страны в НАТО, и против её содомизации. Представители национально-консервативной Партии свободы Австрии дважды входили в коалиционные правительства (с 1983-го по 1986-й, с 1999-го по 2006-й и с 2017-го по 2019 годы). Однако, несмотря на довольно широкую поддержку в массах (на выборах 1999 года – 27%, 2017 – 26% голосов избирателей, несмотря на колоссальную травлю в СМИ), неоднократно оказывались жертвами политических провокаций.

В последний раз в 2019 году австрийского вице-канцлера Хайнца-Кристиана Штрахе обвинили в коррупционных связях с Россией. И несмотря на то, что доказать ничего не удалось, Партия свободы была в очередной раз подвергнута организованной травле, и из членов коалиционного правительства партийцы фактически превратились в политических партизан.

И сейчас либерально-глобалистская система пытается вовсе убрать Штрахе и его организацию с политического поля. Примерно так же, как сегодня уничтожают единственную германскую партию здравого смысла, "Альтернативу для Германии", члены которой в начале декабря были обвинены – ни много ни мало – в монархическом заговоре.

Собственно, и вся эта австро-германская политическая опера, и относительные успехи с неизбежным поражением в финале Марин Ле Пен во Франции (41,5% во втором туре президентских выборов – довольно ощутимый результат, но во французской политической системе не меняющий решительно ни-че-го), на самом деле показывают одно.

Какой бы ни была поддержка подлинно правых сил в массах, им не дадут победить в игре по западным правилам. Правилам, предполагающим, что в "демократических" выборах могут побеждать только послушные западному гегемону леволибералы или праволибералы (альтернатива между политическим "хреном" и политической "редькой").

Казус Орбана

Впрочем, и здесь бывают исключения из правил. Так, премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и его партия "Фидес – Венгерский гражданский союз" в коалиции с Христианско-демократической народной партией уже неоднократно побеждали даже столь сильного противника, как Джордж Сорос, одного из ключевых идеологов и серых кардиналов международной либерально-глобалистской системы.

В апреле 2022 года коалиции Орбана удалось выиграть выборы даже несмотря на то, что Сорос объединил против неё все другие политические организации Венгрии: от леволиберальных социал-демократов до вчерашних неонацистов из партии со звучным для русского слуха названием "Йоббик".

Что характерно, сам Виктор Орбан незадолго до выборов прямо бросил вызов либеральным глобалистам, запретив пропаганду извращений среди несовершеннолетних и заявив, что для Венгрии, как и для всей Европы, ключевыми являются именно христианские традиционные ценности:

- «Сорос хочет "Открытого общества", а мы хотим безопасного общества».

По его мнению, демократия может быть только либеральной, в то время как мы думаем, что она может быть христианской. По его словам, свобода может служить только самореализации, в то время как мы верим, что свобода также может быть использована для того, чтобы следовать учению Христа, служить своей стране и защищать свои семьи.

Более того, вместе с апрельскими парламентскими выборами в Венгрии прошёл принципиально важный референдум, на который Виктор Орбан и его коалиция вынесли четыре принципиально важных вопроса:

- «Поддерживаете ли вы преподавание сексуальной ориентации несовершеннолетним в государственных образовательных учреждениях без согласия родителей?

- Поддерживаете ли вы продвижение терапии по смене пола для несовершеннолетних детей?

- Поддерживаете ли вы неограниченное знакомство несовершеннолетних детей с откровенно сексуальным контентом в СМИ, который может повлиять на их развитие?

- Поддерживаете ли вы показ медиаконтента о смене пола несовершеннолетним?»

Правда, референдум в итоге был сорван: слишком много "недействительных" бюллетеней. Но результаты по бюллетеням "действительным" весьма показательны.

За "секспросвет" в школах – только 7,68% проголосовавших, за возможность смены пола для несовершеннолетних – 4,08%, за "неограниченное знакомство несовершеннолетних детей с откровенно сексуальным контентом в СМИ" – 4,67%, за "показ медиаконтента о смене пола несовершеннолетним" – 4,83%.

Несмотря на десятилетия навязывания западных антиценностей, абсолютное большинство венгров остались консервативными христианами. К слову, всё это более чем наглядно показывает, почему венгерские (и не только) либералы уже давно прозвали Виктора Орбана "венгерским Путиным".

Но, как говорится, "один в поле не воин". И, глядя на карту Европы, понимаешь, каким бы "нашим" ни был сам Орбан, пока у России и Венгерской республики (к слову, тоже осколка уже упомянутой Австро-Венгрии) нет общей границы, последняя будет вынуждена оставаться не более чем "оазисом здравого смысла" в Евросоюзе. И даже ничем существенно не сможет помочь тем же сербам, с которыми граничит.

Что с того?

Тем не менее, факт остаётся фактом. И в осколках Австро-Венгрии, и в Германии, и даже в давно уже дехристианизированной Франции существуют очаги консервативного сопротивления. Сопротивления не столько политического, сколько политпартизанского. Отнюдь не пророссийского (да России этого и не надо), но исходящего из реальных чаяний обычных европейцев. Среди которых по-прежнему немало тех, кто верует во Христа, хотя и порой стесняясь этого, стыдливо пряча свои нательные крестильные крестики в кармашки или ящики комода.

Эти люди не выходили на альтернативные парадам содомитов "марши за семью". Не выступали против абортов. И даже не голосовали за национал-консервативные партии, которые долгие годы подлинными либеральными фашистами шельмовались как …"фашистские" (одна из базовых основ поистине геббельсовской манипуляции сознанием). Они "просто жили", брезгливо посматривая на то, как их страны превращаются в филиалы глобального Содома, нисколько не сопротивляясь этому.

Но именно сейчас эта "простая жизнь" заканчивается. Нет, речь не о сегодняшней температуре в квартире и не о запасах продовольствия на завтра. И даже не о поведении ближневосточных или украинских мигрантов на улицах. Речь о том, что даже самые одурманенные пропагандой европейцы постепенно начинают понимать, что в нарисованной заокеанским (а точнее, глобальным) гегемоном картине многое не складывается.

Толерантность к извращенцам и свобода абортов не приносят элементарного семейного счастья. И даже "христианские" религиозные организации превращаются в банальную обслугу политсодомитов. Санкции же против России оборачиваются санкциями против благосостояния самих же европейцев.

Приведёт ли это осознание к подлинным христианским ценностям и осознанию необходимости их отстаивания? Не факт.

Но в том, что консервативное "партизанское" сопротивление будет множиться именно за счёт разочарованных в "новом мировом порядке", нет сомнений.

И как в IV веке от Рождества Христова в языческой Римской Империи совершенно неожиданно для многих произошла самая настоящая христианская консервативная революция, нечто подобное ещё вполне возможно в современной Европе.

https://tsargrad.tv/articles/nachinaem-s-avstrii-v-evrope-zarozhdaetsja-partizanskoe-dvizhenie_684243?yrwinfo=1671470212252772-17118057760335516476-vla1-0477-vla-l7-balancer-8080-BAL-3531