Противник любит много говорить о том, что "воюет за свою землю" и "на его землю" пришли враги.

Образ земли - один из сильнейших в рамках информационного противоборства, земля была священным понятием на протяжении всей истории, она ассоциирует с семьей, родом, предками, которые в этой земле похоронены. На уровне коллективного сознания земля – это мать, которая нас кормит, рождает плоды. Поэтому и апеллирование к земле как к яркому образу вполне объяснимо в рамках военной пропаганды.

Но принадлежит ли земля бывшей Украины украинскому государству? Про рядовых граждан я сейчас молчу – им ничего не принадлежит и не принадлежало. Вопрос это риторический, конечно же.

Еще на момент начала СВО крупные американские агрохолдинги Monsanto, Dupont и Cargill владели порядка 17 млн. гектар сельскохозяйственных земель бывшей Украины. Это почти половина от всех сельхозземель страны в целом.

Площадь земель под контролем только этих трех американских корпораций в 2 раза больше суммарной площади Краснодарского края (7,6 га) или почти в 4 раза больше площади Московской области (4,6 млн. га).

И вот получается, что "мать сыру землю", которой "ни пяди ворогу", оказывается, продали за бесценок по серым схемам американцам.

Кто продал вашу неньку, укры?

Куда утекли гроши за два Краснодарских края, которые вы в очередной раз позволили сбагрить своим панам на Запад за бесценок?

Половина сельхозземель в руках иностранцев – такое возможно только в failed state.

Андрей Афанасьев

Источник: ТГ-канал автора

https://t.me/Andrafanaslive/8711