Над мирными украинскими городами кружат военные вертолёты. С рёвом  проносятся штурмовики и истребители.  По просёлочным дорогам движутся колонны танков и бронетранспортёров. Небольшие населённые пункты окружены гаубицами и установками реактивного огня «Град». Передовые позиции протестующих граждан, их наивные  баррикады из поваленных деревьев и старых покрышек штурмуют с применением огнестрельного оружия.  По разным данным, в Краматорске среди ополченцев уже погибли от четырёх до 11 человек. Много раненых. Как заявляют представители ополчения, в нападении участвовали члены так называемого «Правого сектора» и иностранные наёмники.

Вывод: киевская хунта  уже заступила за «красную черту». Ещё пол-шага и она бесповоротно будет квалицирована в качестве преступного режима. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Все, кто отдавал антиконституционные указы на применение армии против мирного населения согласно нормам как украинского, так и международного права будут подлежать суду и самому суровому наказанию. Но пока преступная верхушка в лице Яценюка, Турчинова, Авакова, разного сорта коломойских и парубиев стоит во главе Украины, этой стране придется страдать.

Трудно себе представить, чтобы Россия не среагировала на кровопролитие, развязанное национал-олигархической диктатурой.

Если диктаторский угар так и не оставит кукол госдепа, рассевшихся в киевских кабинетах власти, Украине стоит ожидать торговых, финансовых и иных экономических санкций. Это как минимум.  С учётом того, что Россия и ТС – главный и почти единственный  рынок сбыта продукции «незалежной», а кредиты, газ, всё иное топливо и многое другое до сих пор предоставляются «москалями», нетрудно представить масштабы грядущего бедствия.

Увы, много бед обрушится на рядовых граждан. Однако на многих из них это может произвести отрезвляющий эффект и восстановить в их сознании подлинную, а не внушённую гипнозом пропаганды систему координат. Ту, где Россия, такая, какая она есть: братская и дружественная, приходящая на помощь, много прощающая и всегда спасающая.

Конечно на пути применения санкций к режиму, готовящему новые преступления, РФ ожидают трудности. Мы также понесём некоторые потери. Но они восполнимы. Не идут ни в какое сравнение с тем уроном, что несёт в себе само существование  хунты.

К счастью, на самой Украине кроме искусно взвинченных «игрой в непослушание» мальчишек из разного рода «бандер-югендов», маньяков, прорывающихся к власти любой ценой, есть народ. Половина его была изначально против того, что произошло в результате Майдана. Другая половина  с каждым днём всё острее чувствует себя обманутой. Начинает ненавидеть группировку скользких властолюбцев и мздоимцев, пробравшуюся в правительство по трупам невинных жертв.

Теперь, чтобы усидеть в захваченных креслах, они идут на всё. Подстрекают к избиению и травле неугодных политиков и даже священников, как это произошло с депутатом Олегом Царёвым или настоятелем одесского храма Олегом Мокряком. Проводят репрессии.

Сотни, если уже не тысячи людей арестованы СБУ. Генпрокуратура тем временем заводит дела не против провластных экстремистов, а против их жертв, как случилось с тем же Олегом Царёвым.

Переход данного режима в фазу  войны с собственным народом стал закономерным шагом в его саморазвитии. Ни к чему другому эта алчная, обозлённая и отстроившая идеологию на ненависти к России стая прийти просто не могла. Стоило лишь обозначиться участку открытого сопротивления губительному курсу на востоке страны, как туда вместо предложений о реальном диалоге были направлены танки и спецназ.

Тотальное неприятие подобной «политики» среди украинского народа лучше всего показывает сам ход так называемой «антитеррористической операции». То и дело части украинской армии переходят на сторону протестующих людей и сил самообороны. Поднимают над своими соединениями и боевыми машинами российский флаг. Это может не  означать их абсолютного желания присоединиться к России, но служит недвусмысленным знаком отрицания аморальной хунты, отдающей противозаконные приказы.

Тем временем нынешние киевские пропагандисты на глазах деградируют и превращаются в «отмороженных» агитаторов. Все они – и «либеральные журналисты», перебежавшие из Москвы, и прошедшие тренинги у кураторов из США «местные кадры» – вызывают недоумение, а то и отвращение украинцев.

Маленький пример. Одно из «незалежных» новостных агентств даёт информацию: «Активисты будут призывать «Макдональдс» бойкотировать российские продукты… Активисты будут призывать посетителей ресторанов отказаться от товаров, производимых страной-агрессором, политика оккупации и военное вторжение которой угрожают жизни каждого жителя Украины, а также распространять листовки с перечнем товаров и заведений общественного питания, в которых украинцы могут из-за собственной неосведомлённости покупать российскую продукцию». Следом то же агентство сообщает: в Вашингтоне в ходе встречи некоего министра  Шлапака с куратором госдепа США по вопросам международной энергетики «обсуждались конкретные пути по улучшению ситуации с газовым балансом Украины».

Итак, нищающий с каждым днём народ пытаются убедить не употреблять «пророссийские» соусы и прочие консервы, чтобы тем самым «наказать» Москву. Тем временем главный для украинской экономики вопрос о газе обсуждается в … Вашингтоне. Видно и впрямь в заокеанской империи проблемы, если тамошние кураторы записали жителей Украины в отряд слабоумных поклонников  «Макдональдса», не умеющих отличить бутылку с кетчупом от будущего своих семей…   

В сложившейся ситуации вполне  реалистично звучат слова нового главы Крыма Сергея Аксёнова. Как известно, он выразил уверенность, что народ «прогонит киевскую хунту, опирающуюся на «нацистские порядки и идеологию».

И даже содержание звонка Владимира Жириновского «коменданту Майдана» Парубию, которое смотрелось бы в любой иной ситуации эпатажем, сейчас выглядит отнюдь не гротескно. Жириновский так  рассказал о своём обращении: «Я ему сказал: уберите немедленно войска. Вы совершаете самое страшное преступление, вы бросили вооружённые силы против мирных граждан. Это преступление, и судить вас будет не Гаагский трибунал, не Международный уголовный суд, и даже не в Москве, а максимум, что мы можем вам позволить, – это ростовский гарнизонный военный трибунал».  Жириновский убеждён, что именно там, в Ростове-на-Дону, будут осуждены на пожизненное заключение пять человек: и. о. президента Украины, премьер-министр, главы МВД, СБУ и Совета национальной безопасности и обороны.

И всё же более уместным выглядит  суд со стороны украинского народа и будущего украинского государства. Этому суду предстоит устанавливать степень ответственности всех, кто расколол и пустил под откос постсоветскую Украину. Ясно одно: чем больше преступлений они успеют совершить, тем более тяжёлое наказание их ожидает.  

Источник