22 октября Президент России Владимир Путин провёл в Уфе заседание Совета по межнациональным отношениям. Главная тема заседания - реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации.

Проблемы, поднятые на заседании Совета, анализирует в интервью «Русской народной линии» известный петербургский пастырь, настоятель храма во имя свв. Первоверхвоных Апостолов Петра и Павла в Шуваловском парке архимандрит Нектарий (Головкин):

«Нелегальная миграция - это общая проблема не только России, но и Европы. Коренное население всюду страдает от мигрантов. Есть этносы совершенно разных культур, мировоззрений, религий, между которыми невозможно выстроить отношения толерантности, если они находятся на чужой территории. Европейцы и русские могли бы жить с людьми с востока и Кавказа, но они не могут жить с нами. Вот в чем проблема. Это проблема цивилизационная.

В древности Геродот говорил о скифах, что они терпимые и гостеприимные. Казалось бы, что и мусульмане такие же, у них развито гостеприимство. Но совершенно другое отношение у них к иноплеменникам вне их дома. Я не хочу вступать в мировоззренческую полемику, но жизнь дает множество тому примеров. Например, православное Косово. Православные пустили погостить туда мусульман из Албании, и во что это вылилось? Православных вырезали. Казалось бы, европейцы должны все понимать и вступиться за христиан-сербов, но они вступились за мусульман-албанцев, да еще и разбомбили Сербию. Как это понять? Получается, что мировая политика, направленная на распространение мигрантов, на самом деле, не в интересах европейцев. Ведь страдают именно европейцы, представители белой расы.

В советское время жили среди русского населения кавказцы и среднеазиаты, но их было немного. В основном это были представители интеллигенции. Их приглашали на работу в инженерные и культурные проекты. Но сейчас в Россию приезжают малообразованные люди, которые не только не хотят вникать в чужую культуру, изучать ее, но и свою-то знают слабо. Поэтому они легко попадают в экстремистские организации, у них господствует культ наживы любым путем, они пренебрегают нравственностью, не знают основ своей религии.

Если искать аналогий в Библии, вспомним Авеля и Каина - земледельца и скотовода. Один на другого восстал. И сейчас что-то подобное происходит.

Кавказцы воспитаны в духе джигитства, воина с оружием. У них и праздники проходят со стрельбой - это в крови и традиции. У нас праздники проходят по-другому: шумно, но без применения огнестрельного оружия, которое всегда считалось опасным. А они легко используют оружие на торжествах.

Я служил в армии в зенитно-ракетных войсках с 1972 по 1974 годы в Монголии. Я был сержантом, командиром РВ. У нас был повар-азербайджанец. На тот момент я был его начальником, дежурным по кухне, когда выпадал мне такой наряд. Тогда я должен был следить за чистотой на вверенном мне объекте. Как-то раз я увидел, что этот повар-азербайджанец, выйдя из туалета, сразу взялся за нож и стал разделывать своими неумытыми руками продукты. Я сделал ему замечание. Он промолчал. Я еще раз спросил: "Ты помыл руки после туалета?" Он схватил этот овощной нож и меня им ударил. Хорошо, что я тогда был хорошо натренирован и знал приемы самообороны, успел отбить удар, но если бы я не среагировал, он мог бы меня зарезать. Причина банальная - старший по званию сделал ему замечание, чтобы он помыл руки. Это пример "горячей крови", которая легко вскипает и может нанести удар совершенно беспричинно, даже при справедливой критике.

Затеявшие недавнюю перестрелку около Гостиного двора кавказские мигранты были вовсе неправы в своих притязаниях к руководству ночного клуба. И все же они начали стрелять, перепугали и поранили народ. А что будет, если наши гости будут в большинстве? Они ведь вовсе распояшутся. Так было всегда: они сплачиваются, и вне зависимости от того, правы они или нет, добиваются своего силой.

Например, Валера Ступаченко из "Поющих гитар", родившийся в Поволжье, жил долгое время с родителями в Чечне. Он рассказывал, что, когда он был подростком и шел по улице один, и если рядом оказывались два мальчишки-чеченца, то, если они курили, то они могли сигаретой выжечь глаза русскому пареньку. Так с ним и случилось однажды, хорошо, что он смог увернуться. Горящей сигаретой ему ткнули в глаз потому, что он один, а их было двое.

Представляете, что будет, когда они получат численный перевес по отношению к коренному населению? Будет очень трудно русским. Однако, такова государственная политика. Ведь чтобы в центральную Россию не ехали жители южных пределов нашей страны, нужно, чтобы их молодежь находила работу у себя дома. Должна быть такая политика, чтобы люди и на окраинах государства могли достойно работать на благо всех. Ну, а отделившиеся республики бывшего СССР должны сами позаботиться о своих гражданах, а не отправлять их доить Россию. Нужна соответствующая национальная политика и визовый контроль.

Сейчас, к сожалению, Россия не является независимым государством. Например, законы США имеют приоритет над международными, международные конвенции им не указ. А для России международное право приоритетнее российского законодательства. Примет Европа закон о гендерном равенстве и Россия почему-то должна его соблюдать. Многие законы в нашем государстве принимаются вопреки нашим традиционным взглядам и мировоззрению».

Источник