Благодаря такому способу злоумышленники избавлены от необходимости взламывать тот или иной интернет-ресурс, чтобы разместить на нем вредоносную ссылку. Метод получил название Malvertising. Это сокращение можно перевести как "вредоносная реклама".

"Принципиальное отличие атак через рекламные сети в том, что злоумышленникам не нужно втираться в доверие к потенциальным жертвам или взламывать популярные сайты. Достаточно найти провайдера рекламы, у которого можно купить просмотры, или стать таким провайдером самому, - отмечают в "Лаборатории Касперского". - Всю остальную работу по распространению вредоносного кода сделают механизмы рекламной сети - в итоге доверенный сайт сам загрузит баннер, который содержит вредоносный код, и отобразит его пользователю".

Жертвами хакеров, взявших на вооружение новый тип атак на пользовательские компьютеры, уже стали сотни миллионов пользователей, утверждают специалисты. Среди них - посетители крупных медиа-сайтов, включая New York Times, Spotify, The Onion, Yahoo!, YouTube.

Для того чтобы компьютер оказался заражен, пользователю даже не нужно кликать на рекламный баннер, подчеркивают в компании. Достаточно картинке открыться, как браузер автоматически выполнит встроенный код, который перенаправит пользователя на сайт с набором вредоносных скриптов. Для того чтобы избежать заражения, эксперты советуют использовать надежные современные антивирусы.

Источник