Швеция напугана влиянием цифровизации в школе, сообщают в ТГ-канале «Неионизирующие излучения радиобиологии и гигиена»
В пояснениях к решению шведского Правительства сказано – опыт показывает, что базовые навыки, такие как способности к общению, внимание и концентрация, способность читать, писать и считать, лучше всего приобретаются посредством аналоговой деятельности в аналоговой среде.
В младшем возрасте основное внимание должно быть уделено книгам в печатном виде, цифровые инструменты обучения могут использоваться только в старшем возрасте и при условии, что это делается выборочно, на основе научной поддержки и подтвержденной педагогической ценности.
- «Так мы обеспечиваем переход от времени перед экраном к чтению», – министр образования Лотта Эдхольм.
Внесены поправки к шведскому Закону об образовании о гарантиях доступа учеников к традиционным бумажным учебникам.
Источник: ТГ-канал автора